I. О персонаже.
1. Ник, уровень: Freakaz0id 61
2. Основная профессия/сабклассы: Основа ШЕ без нобла, значит без саба)
3. Экипировка (оружие, броня, бижутерия): Ава роба норм. Хома и посох китай. Бижа феня китай.
4. Сколько времени играете на сервере? Чара создала давно, так 2 месяца раз в неделю бегала, теперь наверное постоянно буду) До этого больше года торчала на Атебальте.
II. Об игроке.
1. Имя: Катько
2. Возраст: 21
3. Город: Москва
4. Род занятий (работа, учеба, etc): Учусь на стилиста и им же работаю) *вечное обучение*
5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток: после 8вечера допоздна. В выходные могу так же целый день торчать (выходные у меня разные всегда х) ). Ну и вообще, могу много много играть, потом немного передышку делать в другие игры, что бы не уставать и нервы не тратить.
6. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли: ууу...ветеран йа xD ну так играю более 3-х лет, стандартно начинала на фришке (la2world сервер Rash), затем с открытия оффа) по началу бегала на сервакам) Фарис Рамсхарт) затем провела более полтора года на Атебальте ^^ну чет надоело, по личным причинам, ушла сюда xD
7. Тип соединения с интернетом и скорость (Модем, ADSL, Выделенка): Модем, у мну корбина, кто знает тот поймет xD скорости хватает на игру =3
8. В каких кланах состояли, причина ухода: Да ни в каких. Играю для себя как бэ.
9. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: на Атебальте торчала в топовых кланах...Тиада, вары, пвп все как родное xD
10. Контактная информация (ICQ, Skype): скайп int0xikate, асько 398944886
11. Возможность использования Ventrilo: дооо
12. Наличие поручителя в клане (Ник): Reposado, кажется так ник пишется ' короче милый палач =3
13. Как вы оцениваете работоспособность своей машины на крупных мероприятиях (осада, PvP): покажите мне хоть одного задрота у которого на осадах и масс пвп не лагает при наличии серваков угновы? =_= (пвп на Тиаде ток не лагают )